воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Куриная семейка

Куриная семейка из бисера - подарок к Пасхе

Сегодня на основе нашего предыдущего мастер-класса сделаем очередное изделие к приближающемуся празднику Пасхи - маму-курицу. Вместе с цыплёнком у нас получится целый пасхальный набор - куриная семейка.
Чтобы сделать курицу, я использовала:
- чешский бисер размера № 8: белый, красный, чёрный и розово-серый;
- прозрачно-розовые пайетки диаметром 6 мм;
- деревянное яйцо;
- леску диаметром 0,2 мм и иглу для бисероплетения.


Небольшое отступление: напоминаю, что если Вам нравится мастер-класс, Вы можете поделиться ссылкой на него со своими друзьями в социальных сетях, нажав на кнопку выбранной социальной сети в верхней части правого сайдбара.

Переходим непосредственно к плетению курицы. Я сделала её по той же схеме, по которой в предыдущем мастер-классе мы делали цыплёнка. Основных отличий между курицей и цыплёнком совсем немного: для курицы я взяла более крупный бисер - размера № 8, в качестве основного цвета я взяла белый бисер вместо жёлтого, и в качестве основы для туловища курицы я взяла деревянное яйцо. Кроме того, поскольку бисер был крупнее, я для плетения вместо капроновой нити взяла леску, но в целом выбор между леской и нитью может быть любым, - выбирайте тот вариант, с которым Вам проще работать.
Собственно же техника плетения курицы ничем не отличается от таковой для цыплёнка. Все составные части: гребешок, глаза, клюв, крылья, хвост и ноги - делаются точно так же, как и у цыплёнка, даже количество бисеринок для них я брала то же самое.

Итак, сначала берём деревянное яйцо

и оплетаем его белым бисером в технике ручного ткачества.




Затем из красного бисера делаем гребешок.

Далее из красного бисера делаем клюв, а из пайеток и чёрного бисера - глаза.

Затем из белого бисера делаем крылья курицы,

а потом - хвост.

Завершаем плетение, делая ноги. Я сделала их из розово-серого бисера, но можно обойтись и просто красным бисером.

Закрепляем леску - курица из бисера готова!

Получившуюся маму-курицу я вместе с цыплёнком поместила в импровизированное гнёздышко. Получился прекрасный подарок к приближающейся Пасхе!


P.S. А если к маме-курице с цыплёнком сделать ещё одного представителя куриной семейки - петуха (мастер-класс смотрите вот здесь), тогда куриная семейка будет в полном составе!


Не хотите пропустить наши новые мастер-классы? Подпишитесь на обновления сайта или присоединяйтесь к нам в Твиттере!




6 комментариев:

  1. Курица видимо мать одиночка - папы не хватает для полной картины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, папа не помешал бы... Но сейчас уже, честное слово, просто не успеть. Так что папу оставим на следующий год:-)

      Удалить
    2. Папу я, всё-таки, сделала:-) Так что сейчас семья в полном составе! Мастер-класс размещён вот здесь.

      Удалить
  2. Как красиво!!! Если честно, я не умею плести такие поделки, но всё равно когда - нибудь сделаю такую семейку!

    ОтветитьУдалить