вторник, 21 февраля 2012 г.

Результаты опроса посетителей сайта

На прошлой неделе я проводила опрос посетителей сайта, чтобы выяснить Ваши предпочтения - какие ещё мастер-классы Вы хотели бы видеть на сайте. Всего в опросе приняли участие полтора десятка человек с самыми различными пожеланиями - от ландышей до шиншиллы.

Хотя явного победителя среди всех предложений определить сложно, тем не менее, можно сделать общий вывод о том, что наибольшей популярностью у посетителей сайта пользуются различные цветы.
В течение недели, пока шёл опрос, я уже выполнила некоторые Ваши пожелания - сделала и разместила на сайте уроки по плетению кошки, по технике плетения четырёхгранного жгута и по изготовлению из такого жгута знака доллара.
К сожалению, все Ваши пожелания я быстро выполнить не смогу, но постараюсь в ближайшее время разместить на сайте ещё один мастер-класс - по изготовлению орхидеи.
Хочу сказать большое спасибо всем участникам опроса! Мне было очень важно узнать Ваше мнение о моём сайте и Ваши пожелания по его наполнению.
Несмотря на то, что этот опрос завершён, Вы можете продолжать оставлять свои пожелания в комментариях к этому сообщению. Я обязательно буду ориентироваться на Ваши пожелания, выбирая изделия для будущих уроков бисероплетения.
Также хочу попросить всех посетителей сайта, оставляющих свои комментарии: пожалуйста, подписывайтесь под своими сообщениями - так их гораздо приятнее читать.



P.S. Подпишитесь на получение обновлений сайта по электронной почте, чтобы не пропустить новые мастер-классы!




50 комментариев:

  1. Ландыши не к спеху, я сейчас занимаюсь розами но в дальнейшим, хотелось бы исправить свою ошибку с ландышами т.к я не правильно их сделала с другого сайта. Буду ждать))) Я Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, мастер-класс по ландышам я разместила на сайте.

      Удалить
    2. здравствуйте ! я юля музыченко ( мне 12 лет ), очень люблю Ваш сайт !!!! хотелось бы увидеть объёмного , милого зайку или кролика ) попыталась сделать по схеме на другом сайте , но моя попытка не принесла положительных результатов . я не требую в ближайшее время , просто в дальнейшем хотелось бы увидеть мою просьбу . сейчас делаю колокольчики , они мне очень нравятся , как и все на вашем сайте ! буду ждать ))) Вы , молодец )

      Удалить
    3. Добрый день! Мастер-класс по плетению объёмного зайчика Вы можете посмотреть на нашем сайте вот здесь.

      Удалить
  2. хотелось бы ещё ручку научиться оплетать**Дарья**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастер-класс по оплетению ручки размещён на нашем сайте вот здесь.

      Удалить
  3. А можно к Пасхе мастер-класс как опплести яйцо? Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Мастер-класс по оплетению яйца я разместила на сайте. Этот мастер-класс состоит из двух частей.

      Удалить
  4. Добрый день! Обещать выполнения всех пожеланий я не могу, но частично они уже есть в моих планах. Следите за обновлениями сайта!

    ОтветитьУдалить
  5. покажите как сплести кактус или клематис или лилейник а лучше все вместе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! На сайте уже есть мастер-класс по изготовлению лилии, поэтому лилейник нет смысла делать, он будет практически неотличим. А вот остальные Ваши пожелания я учту, правда, в ближайшее время я их сделать не смогу, но попозже - вполне возможно. Следите за обновлениями сайта!

      Удалить
    2. Добрый день! Мастер-класс по изготовлению кактуса я разместила на сайте.

      Удалить
  6. Добрый день, меня звать Светлана.Мой сын играет на гитаре , хочу сделать ему брелок-гитара. Из всех сайтов у вас самые лучшие мастер-классы.И еще,где можно купить магнитную ленту для магнитиков из бисера.Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Светлана! Магнитную ленту можно посмотреть в канцелярских магазинах. Ещё она часто попадается в различных наборах для детского творчества.
      Насчёт гитары - подумаю:-)

      Удалить
    2. Светлана, мастер-класс по изготовлению гитары я разместила на сайте.

      Удалить
  7. а вы можете показать как сделать золотую рыбку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Мастер-класс по плетению золотой рыбки из бисера я разместила на сайте.

      Удалить
  8. А как плетутся морозники? Очень интересно бы попробовать их сплести.

    ОтветитьУдалить
  9. Меня зовут Лена, очень интересуют украшения из бисера, смотрела на других ресурсах, но там нет подробного описания... Пожалуйста если возможно выложите МК ожерелья, сережек и браслетов, особенно интересуют объемные вещи. Буду Очень Благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лена! Мастер-класс по изготовлению серёжек я разместила на сайте. Также на сайте уже есть 10 различных вариантов браслетов.

      Удалить
  10. Здравствуйте. скажите пожалуйста возможно ли будет провести м/к по плетению лошади?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Мастер-класс по плетению объёмной лошади я разместила на сайте вот здесь.

      Удалить
    2. А плоскую лошадку в технике кирпичного стежка можно посмотреть на нашем сайте вот здесь.

      Удалить
  11. А можно М/К как плести подснежники а то везде такие не красивые и как плести непонятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S.:меня Валя зовут

      Удалить
    2. Добрый день, Валя! Мастер-класс по изготовлению подснежников я разместила на сайте.

      Удалить
    3. спасибо большое

      Удалить
  12. Меня зовут Лиля. Я хочу сплести объёмную картину из бисера подскажите как легче всего сплести красивые цветы и бабочек разных видов, а ещё как это всё разместить. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия,добрый день, спасибо Вам за Ваши мастер-классы еще раз! Очень хотелось бы увидеть мастер-класс маленькой лошадки-качалки : на других сайтах есть только схемы, но понять их пока трудновато. А еще очень интересуют различные салфетки, в основном везде встречается салфетка с французскими узорами, а больше других практически нет или очень мало и опять же не мастер-классы, а схемы. А так же очень интересует плетение объемных игрушек других - медвежонка,например, белочки, зайца и т.д. У вас есть уже много игрушек на этом сайте,но хотелось бы еще. Конечно,Вы не сможете выполнить все, хотя бы что-то одно. Спасибо заранее. Асель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Мастер-класс по изготовлению белки я разместила на сайте.

      Удалить
    2. Спасибо огромное,очень симпатичная белочка!!! Асель.

      Удалить
    3. Добрый день! Мастер-класс по плетению салфетки из бисера я разместила на сайте.

      Удалить
    4. Мастер-класс по плетению зайца я тоже разместила на сайте.

      Удалить
    5. И объёмный медвежонок, наконец-то, у нас тоже появился:-)

      Удалить
  14. спасибо большое!!! очень симпатичная белочка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Пришлите пожалуйста ирис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Я стараюсь учитывать пожелания, но, к сожалению, выполнить их все сразу я не могу - на это просто сил не хватит. Возможно, мастер-класс по ирису когда-нибудь я, всё-таки, сделаю, но не в ближайшее время.
      Следите за обновлениями сайта!

      Удалить
  16. как оплетать ручку?;(.НАТАША

    ОтветитьУдалить
  17. пожалуйста можно м\к по изготовлению обьёмного медведя

    ОтветитьУдалить
  18. а как оплетать ручку.очень интересно

    ОтветитьУдалить
  19. а как делать слоника (на фото)? василиса))

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Julia, мне очень нравится ваш сайт! Продолжайте в том же духе! Вы бы не могли разместить знак зодиака лев?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ксюша! Сейчас я делаю серию мастер-классов по плетению брелоков со стилизованными изображениями знаков зодиака. Каждый месяц я размещаю на сайте один такой мастер-класс со знаком зодиака, соответствующим этому месяцу. Уже имеющиеся на сайте мастер-классы из этой серии Вы можете посмотреть здесь. Брелок с изображением Льва, я надеюсь, появится в августе. Пожалуйста, наберитесь терпения, осталось совсем чуть-чуть.

      Удалить
    2. Ждёмс:)) Огромное спасибо!

      Удалить
    3. Добрый день! Мастер-класс со Львом я разместила на сайте вот здесь.

      Удалить
  21. Здравствуйте,а можете сделать мастер класс по изготовлению объёмного енота ? Я их просто обожаю...🙂 Вчера сделала вместе с мамой(мне 11 лет) объёмную мышку,просто в восторге от результата! Спасибо что радуете нас❤️

    ОтветитьУдалить